Коты Воители Лесная Жизнь

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Коты Воители Лесная Жизнь » .:Воинский Закон:. » .:В помощь Наставникам:.


.:В помощь Наставникам:.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ОХОТА
1) Охота на мышей и полёвок;
Медленно подкрадываешься к добыче. Важно, чтобы она тебя не учуяла, поэтому следи, с какой стороны дует ветер. Хвост поднимать нельзя, мышь может заметить. Ни в коем случае нельзя касаться животом земли-мышка услышит тебя. Идти надо очень тихо, едва передвигая лапами. Когда добыча близко, или она уже забеспокоилась, нужно быстро рассчитать прыжок и прыгнуть. Кусаешь мышь за шею - и добыча у тебя в пасти!!!
2) Охота на кроликов и зайцев.
Тут ни о каком подкрадывании и речи быть не может! Как только почуял крольчатину, надо подобраться поближе, и только когда кролик окажется в поле зрения, начинать погоню. Внезапно кролика не убьёшь, ведь у него отличный нюх и слух. Они очень быстры, но надо бежать ещё быстрее. Как только настиг добычу - сбивай его на землю и перекусывай глотку.

3) Охота на белок;
Белок поймать очень сложно. Ведь они обитают не на земле, а на деревьях, а ещё виртуозно прыгают. Но, тем не менее, это возможно. Достаточно быть очень тихим и подкрасться незаметно. Нюх у белок не очень хороший, и поэтому они вряд ли тебя почуят. Но нутром могут узнать, что охотник рядом. Как только белка встрепенётся, надо сразу скакать за ней по ветке. А ещё лучше - сбить на землю, там белка растеряется, и ты легко её нагонишь. Главное быть - ловким и быстрым.
4) Охота на птиц;
На птиц охотиться сложно. Особенно, на таких хитрых, как ворона или орёл. Но таких птиц, как воробей или голубь, не так трудно словить.
Настоящий охотник птиц ловит на земле. Как только птичка села на землю поклевать зёрнышек или семечек, охотник должен быть выше своей жертвы. Допустим, под тобой ходит голубь, а ты сидишь на низкой ветке и готовишься к прыжку. Очень важно правильно рассчитать прыжок, ведь если прыгнешь не туда, голубь просто улетит. И поймать его будет уже не возможно.
У птиц неплохой нюх, поэтому так же важно быть против ветра, дабы крылатая жертва тебя не почуяла. Как только рассчитал прыжок, прыгай и хватай когтями. Быстрый укус в шею - и готово!!!
5) Охота на рыбу (рыбалка)Это полезно речным котам
Ты садишься у самой воды. Внимательно смотришь в воду. Очень важно, чтобы твоя тень не падала на воду. Рыба не подплывёт к тебе тогда. Как только видишь рыбу - нужно, чтобы она была почти на поверхности - ловко орудуешь лапой и подцепляешь рыбёшку. Нужно оглушить её ударом о камень. Надо быть аккуратным, ведь рыба очень скользкая и клейкая. Легко может снова оказаться в воде!

БОЕВЫЕ ПРИЁМЫ
Удар лапой.
Атака спереди. Ударяешь передней лапой по бокам или морде своего противника. Когти впущены.

Удар лапой - 2.
Атака спереди. С силой ударьте передней лапой по голове противника. Когти должны быть выпущены.

Прыжок сзади.
Подходящий приём для того, чтобы неожиданно напасть на противника. Медленно сокращай расстояние между тобой и противником, затем набросьтесь на врага, переместив свой вес на передние лапы.

Удар по животу.
Приостанавливает битву. Проведи передней лапой с выпущенными когтями по незащищенному животу противника. Если ты прижат к земле, ударь лапой по животу противника и это даст шанс вырваться из его хватки.

Вертикальный удар.
Заключительное, сокрушительное действие, применяющееся к ослабленному противнику. Поднимись на задние лапы и сбрось свой вес на противника. Когда противник равен тебе по силе, то ты можешь попробовать обмануть его, смахнув его с себя и заставив корчиться под тяжестью твоего веса. Это действие делает тебя уязвимым к удару по животу, но не требует приложения большой силы.

Кувырок.
Идеально для маленьких котов, способных наброситься на спину большего противника и держать его с выпущенными когтями. Теперь ты не досягаем для противника, но приём не сможет причинить ему серьезные раны. Этим способом группа учеников может победить большого и опасного воина. Этот приём был применён к глашатаю Кровавого Племени - Костяку. Выжди, когда противник сделает кувырок и попробуй свободно подпрыгнуть, перед тем, чтобы упасть на него и придавить.

Укус.
Твоя цель - ноги, хвост, загривок и уши. Вцепись в них зубами и держись. Этот приём похож на "кувырок", но здесь твои когти остаются свободными.

Тряска.
Вцепись зубами в загривок своего противника, затем тряси его в разные стороны, пока он не ослабеет, чтобы перестать сопротивляться. Приём наиболее эффективен против крыс, которые являются достаточно мелкими, чтобы их бросать. Сильный бросок сможет оглушить или убить её.

Мертвая игра.
Эффективна в ситуациях типа когда ты ослаблен. Прекрати бороться, и притворись мёртвым. Когда твой противник ослабит хватку, думая, что победа осталась за ним, резко вскочи, и как можно быстрей атакуй. Это запутает твоего противника.

Смертельный укус.
Смертельный укус в горло. Быстрый и тихий приём, считаемый среди воителей постыдным. Используется только в самых безвыходных ситуациях.

Борьба вместе.
Воины, сражавшиеся и обучавшиеся вместе, в битве часто встают в стойку, которая позволяет им защищать спины друг-друга и в тоже время отражать атаки противника. Сражающиеся вместе воины могут быть опасным врагом для врага.

ВОИНСКИЙ ЗАКОН
Клянёшся ли ты свято следовать воинскому закону?

1. Защищай своё племя, даже ценой собственной жизни. Ты
можешь дружить с котами из других племён, но твоя верность должна принадлежать твоему племени, потому что однажды ты можешь встретить их в битве.
2. Не охоться и не вторгайся на территорию другого племени.
3. Старейшины и котята должны быть накормлены до
оруженосцев и воинов. Если оруженосцы не получили разрешение, они не могут есть, пока не поохотятся для старейшин.
4. Убивай добычу только, чтобы съесть. Поблагодари Звёздное
племя за её жизнь.
5. Котёнку должно быть, по крайней мере, 6 лун, чтобы стать
оруженосцем.
6. Недавно посвящённые воины должны будут провести
безмолвное бдение в течение одной ночи после получения их воинского имени.
7. Кот не может стать глашатаем, не воспитав хотя бы одного
оруженосца.
8. Глашатай становится предводителем племени, когда
прежний предводитель умирает или уходит на покой.
9. После смерти глашатая или ухода на покой, новый глашатай
должен быть выбран до захода луны.
10. Собрание всех четырёх племён проходит в полнолуние в
перемирии, которое продолжается в течение ночи. В это время не должно быть войн между племенами.
11. Контролируй и помечай границы ежедневно. Сражайся со
всеми котами, вторгающимися на твою территорию.
12. Ни один воин не может причинить котёнка боль или
оставить его в опасности, даже если этот котёнок из другого племени.
13. Слово предводителя племени – закон.
14. Благородный воин не может убивать других котов, чтобы
одержать победу в войнах, только, если они находятся вне воинского закона или если это необходимо для самозащиты.
15. Воин отвергает тихую сытую жизнь домашней киски.

0

2

http://x-lines.ru/icp/abW13/000000/0/20/RkotqPIF8PRvoiteliID1PRnovayPRZiznx.png

0


Вы здесь » Коты Воители Лесная Жизнь » .:Воинский Закон:. » .:В помощь Наставникам:.